Перейти к содержимому
Главная страница » Блог

Блог

Экологичность: мода или стандарт жизни?

Что для вас значат “экологичность”, “экомышление”- какие-то новые слова, популярные и перспективные? А, может, вы не даете определений и живете в ладу с внутренним голосом, который однозначно на стороне природы. О двояком проявлении экологичности эта статья.

Экология как мода

Подул ветер перемен и увлек своей идеей заинтересовавшихся.

Подробнее »Экологичность: мода или стандарт жизни?

С чего начать завоевание рынка? Советы экокопирайтера

Статья адресована предпринимателям, создающим\продающим экологичный продукт. Прежде, чем продвигать продукт (товар или услугу) на рынок, я, копирайтер по экопроектам, советую своим заказчикам определить уникальность предложения, сформулированную через выгоды для покупателя на понятном ему языке. Справедливости ради, протестируйте свой продукт на экологичность.

Что значит экологичный продукт?

  • не содержит химических добавок
  • произведен без ущерба природной среде
  • может быть переработан, а лучше — биоразлагаем
  • этичен, т.е. не проходит испытания на животных и не содержит компонентов животного происхождения.

Если вы подписываетесь под всеми пунктами, значит, вы -”эко”. Так давайте представим потребителям ваш продукт в экологичной упаковке! Грех не воспользоваться этим инструментом, тем более, что это соответствует истине, а интерес общества к экологически безопасным товарам растет.

Подробнее »С чего начать завоевание рынка? Советы экокопирайтера

Почему вашему проекту нужен именно экологичный копирайтер?

Хорошо, когда делом занимается профессионал: сапожник шьет сапоги, садовник занимается ландшафтным дизайном и ухаживает за растениями, тексты для Интернет пишет копирайтер — мастер продающих текстов.

Копирайтер для экопроекта

У вас экологичный проект и вам нужны тексты для его продвижения: это могут быть тексты для сайта-продавца, письма в рассылку, продающие тексты для лендинга, контент для блога. Да, вот беда — кому из своей команды поручить такое ответственное занятие? Ведь тексты — лицо компании, передача ваших идей потребителю.Подробнее »Почему вашему проекту нужен именно экологичный копирайтер?