Зачем нужен текст на страницах категорий и подкатегорий интернет-магазина?

Вы ― владелец интернет-магазина экологичной направленности и малобюджетными средствами стараетесь усовершенствовать его работу. В прошлой статье мы рассматривали требования к описанию карточки товара, а сегодня поговорим о тексте на странице категорий. Зачем он нужен и какие функции выполняет? О чем молчишь ты снова? Страница без текста Да, часто эта страница безмолвствует. Посетителя встречает каталог разновидностей …

Зачем нужен текст на страницах категорий и подкатегорий интернет-магазина? Читать полностью »

Как правильно описать товар в интернет-магазине?

Я за честный рынок, чтобы полезный продукт продавал себя сам — без жесткого SEO и рекламы. Но специфика торговли через интернет такова, что товар нельзя потрогать руками, задать вопрос вживую продавцу-консультанту и принять решение. Все эти функции возложены на грамотную продающую цепочку и описание карточки товара. В этой статье мы разберем сам подход, типичные ошибки и …

Как правильно описать товар в интернет-магазине? Читать полностью »

Продающая цепочка веб-сайта: зачем она нужна?

Временами я занимаюсь аудитом интернет-магазинов экотоваров и отправляю владельцам\управляющим рекомендации по улучшению. Да, ищу фронт работы). Приятно, что все адресаты откликаются, за что я им благодарна — ведь они утверждают меня в мысли, что экологичные предприниматели — особенные люди, — и моя услуга полезна. Что можно можно улучшить?

Почему на сайте обязательны страницы “О нас” и “Главная”?  

На первый взгляд может показаться, что эти страницы эквивалентны. Мол, сведения о компании являются важными и достойны размещения на самом видном месте — на Главной. И незачем дублировать информацию и занимать место на сайте. Давайте разберемся.

Представьте продукт в выгодном свете, и его купят!

Не каждый производитель или продавец экологичной продукции — маркетолог, и откуда ему знать, под каким соусом подать свой распрекрасный товар? Сегодня мы разберем важный механизм перевода свойств продукта в выгоды для клиента. Не пугайтесь, начнете — и творческий процесс вас увлечет:). Что первично на страницах вашего сайта: мы или вы? Пройдите маленький тест

Экологичный копирайтер