Перейти к содержимому
Главная страница » Блог

Блог

О чем звучит медовая симфония, или где восполняют ресурсы музыканты?

Чтобы достичь успеха в жизни, нужно посвятить себя одному конкретному делу, не разбрасываясь по сторонам. А как быть “сканерам” — людям, которых захватывает все подряд? Одна девушка на TED поделилась теорией о том, как на стыке разноплановых интересов возникает нечто гениальное.

Эта статья-интервью является тому хорошей иллюстрацией. С 8 лет в музыке, Иван Васильев — признанный в России и Европе валторнист нижних регистров, артист симфонических оркестров Санкт-Петербургской капеллы и Мюзик-холла. Насыщенная репетициями и концертами жизнь не мешает Ивану успешно продавать мед с семейной и дружественных пасек Псковщины.

Наш диалог будет интересен начинающим предпринимателям, в особенности тем, кто работает на земле.

Подробнее »О чем звучит медовая симфония, или где восполняют ресурсы музыканты?

Интернет-магазин: влияет ли структура сайта на конверсию и продвижение компании в интернете?

Эта статья подводит итог циклу публикаций, посвященных контенту интернет-магазина. Мы останавливались на каждой странице сайта, детально разбирали принципы их наполнения. Для закрепления теории пройдемся по продающей цепочке, чтобы увидеть интернет-проект крупным планом.

Я благодарю компанию “Амарант- агро” за право публикации результатов анализа сайта. Это молодая российская компания-производитель амарантового зерна и его производных — идея отличная! Заметим, что сайт еще сырой — и это немудрено: когда человек занимается делом, а тем более на земле, остается ли у него время на освоение премудростей продвижения компании в интернете? Этим должны заниматься специалисты. Давайте разберемся, что здесь можно улучшить.

Подробнее »Интернет-магазин: влияет ли структура сайта на конверсию и продвижение компании в интернете?

Зачем нужен текст на страницах категорий и подкатегорий интернет-магазина?

Вы ― владелец интернет-магазина экологичной направленности и малобюджетными средствами стараетесь усовершенствовать его работу. В прошлой статье мы рассматривали требования к описанию карточки товара, а сегодня поговорим о тексте на странице категорий. Зачем он нужен и какие функции выполняет?

О чем молчишь ты снова? Страница без текста

Да, часто эта страница безмолвствует. Посетителя встречает каталог разновидностей товаров с активными ссылками. У предпринимателей на это несколько причин:

Подробнее »Зачем нужен текст на страницах категорий и подкатегорий интернет-магазина?

Как правильно описать товар в интернет-магазине?

Я за честный рынок, чтобы полезный продукт продавал себя сам — без жесткого SEO и рекламы. Но специфика торговли через интернет такова, что товар нельзя потрогать руками, задать вопрос вживую продавцу-консультанту и принять решение. Все эти функции возложены на грамотную продающую цепочку и описание карточки товара. В этой статье мы разберем сам подход, типичные ошибки и попрактикуемся. Вперед!

Если коротко, то описание товара базируется на 3 китах:

Подробнее »Как правильно описать товар в интернет-магазине?

Продающая цепочка веб-сайта: зачем она нужна?

Временами я занимаюсь аудитом интернет-магазинов экотоваров и отправляю владельцам\управляющим рекомендации по улучшению. Да, ищу фронт работы). Приятно, что все адресаты откликаются, за что я им благодарна — ведь они утверждают меня в мысли, что экологичные предприниматели — особенные люди, — и моя услуга полезна.

Что можно можно улучшить?

Подробнее »Продающая цепочка веб-сайта: зачем она нужна?