Перейти к содержимому
Главная страница » Частые вопросы

Частые вопросы

Частые вопросы

Если у вас останутся вопросы — свяжитесь со мной удобным способом. 

Я гарантирую эффективность текста в настройке на запросы целевой аудитории. Если это пакет текстов для сайта, то отвечаю за управление вниманием пользователя по логической цепочки знакомства с предложением. Не в моей власти привести траффик на сайт – это задачи сео-оптимизации и/ или эффективности рекламных кампаний. Также не в моей власти обработка заказов – обычно это работа отдела продаж компании.

Релевантный (соответствующий запросам пользователей) контент способствует постепенному повышению сайта в выдаче, – и это моя компетенция. Создать такие тексты, которые подтверждают, что человек попал по адресу, и вовлекают в чтение. Объединяют статьи блога с основными страницами сайта компании и наоборот: человек может прийти на полезную статью и по ссылке перейти на страницы предложения, узнать о компании.

Идеально, когда копирайтер создает тексты на базе семантического ядра, предварительно собранное сео-специалистом. Движение вверх в списке выдачи – процесс длительный и он также зависит от вашей неустанной работы по совершенствованию продукта и сервиса.

Нет. Я работаю только над пакетом текстов, то есть, проектно. 

Да, в партнерстве со смежными специалистами: разработчиком, сео-оптимизатором, дизайнером, иллюстратором, другими райтерами. В этом случае, кроме разработки концепции текстов и основных задач по контенту, я выступаю как менеджер проекта, чтобы координировать работу в сроки и контролировать качество.

После сдачи текста начинается период тестирования. Через 2 недели уже можно проанализировать метрики и понять, как работает текст. Увидеть, где подкорректировать, а что убрать вовсе. Я вношу до 2 правок в течение месяца. Дальнейшая работа оплачивается отдельно.

Мне важно помогать региональным предпринимателям с невысокими бюджетами. Подробно про мою идею я написала на странице Обо мне.

Мои тексты – вершина айсберга. Подводная часть – это глубинные исследования:

  • продукта – вашего товара или услуги
  • конкурентной среды, чтобы отстроиться от них, занять нишу, стать заметными на рынке и привлекательными для покупателей
  • а главное – целевой аудитории. От того, с кем вы хотите работать, зависит способ подачи продукта, стиль текстов, тон, смысл, идея. 

Я изучаю потребности и ценности – ваши и вашей аудитории, чтобы на глубинном уровне привлечь того самого идеального клиента, которому не надо продавать. Мои тексты помогают купить, принять решение самому.

Я помогаю упаковать сырой продукт в “маркетинговую упаковку” и увидеть первые шаги по развитию в онлайн. Сотрудничество со мной усиливает проект и позволяет освоить мат.часть по интернет-маркетингу. Согласитесь, это больше, чем просто тексты. 

Это идеальный вариант. Разработав, скажем, пакет текстов для вашего сайта, проведя исследования, я с большей точностью создам контент-стратегию по развитию блога и ведению соцсетей. Спроектирую цепочки писем для e-mail-направления и напишу их. Я предпочитаю такой формат работы – это выгодно обеим сторонам. 

Да. Я делаю проекты “под ключ” и могу взять под контроль всю работу над контентом проекта, подбирая небольшую команду и курируя ее. Если речь идет, например, о такой рутинной деятельности как ведении блога, то здесь лично я создаю контент-стратегию, а на создание статей порекомендую опытного райтера.