Перейти к содержимому
Главная страница » Блог

Блог

Почему на сайте обязательны страницы “О нас” и “Главная”?  

На первый взгляд может показаться, что эти страницы эквивалентны. Мол, сведения о компании являются важными и достойны размещения на самом видном месте — на Главной. И незачем дублировать информацию и занимать место на сайте. Давайте разберемся.

Подробнее »Почему на сайте обязательны страницы “О нас” и “Главная”?  

Представьте продукт в выгодном свете, и его купят!

Не каждый производитель или продавец экологичной продукции — маркетолог, и откуда ему знать, под каким соусом подать свой распрекрасный товар? Сегодня мы разберем важный механизм перевода свойств продукта в выгоды для клиента. Не пугайтесь, начнете — и творческий процесс вас увлечет:).

Что первично на страницах вашего сайта: мы или вы?

Пройдите маленький тест

Подробнее »Представьте продукт в выгодном свете, и его купят!

Что вы говорите о себе на странице “О компании”?

Казалось бы, бесполезная страница. Ну, компания, ну, продает шампуни-бытовую химию-кремы. Зачем разводить воду? Пришел клиент, выбрал товар и оплатил. Кто вообще читает этот текст?

Подробнее »Что вы говорите о себе на странице “О компании”?

Кому поручить создание текстов для сайта?

Вы создаете новый сайт или модернизируете старый, и вам нужны правильные тексты для всех его страниц. Такие, чтобы посетитель, попадая на любую из них, захватывался любопытным содержанием, втягивался в чтение и переходил с одной страницы на другую, увлекаясь в продающую цепочку. Да, работа объемная, и только ли известному копирайтеру-гуру можно ее доверить? Давайте разбираться.
Подробнее »Кому поручить создание текстов для сайта?

Продвижение “зеленых” брендов: определяем идеального клиента

Вы производите экологичный продукт — отличный и полезный, и задаетесь вопросом: “как, где и кому его продать”? Всем подряд — значит потратить массу ресурсов (энергии, рекламных денег, душевных сил) впустую. Правильный путь — это выстроить свое предложение под вашего целевого покупателя.

Подробнее »Продвижение “зеленых” брендов: определяем идеального клиента