Перейти к содержимому
Главная страница » Блог » Зачем нужен текст на страницах категорий и подкатегорий интернет-магазина?

Зачем нужен текст на страницах категорий и подкатегорий интернет-магазина?

Вы ― владелец интернет-магазина экологичной направленности и малобюджетными средствами стараетесь усовершенствовать его работу. В прошлой статье мы рассматривали требования к описанию карточки товара, а сегодня поговорим о тексте на странице категорий. Зачем он нужен и какие функции выполняет?

О чем молчишь ты снова? Страница без текста

Да, часто эта страница безмолвствует. Посетителя встречает каталог разновидностей товаров с активными ссылками. У предпринимателей на это несколько причин:

  • Экономят ресурсы

Не считают необходимым занимать место на странице и, тем более, ни к чему расходоваться на услуги копирайтера.

  • Не владеют писательским мастерством

Разработчики запустили сайт ― пусть продаёт, а докрутить, довести до ума, одушевить, вдохнуть жизнь?

  • Просто не понимают, что тут можно сказать?

Не вся ваша аудитория на “ты” с новыми технологиями. Зайдет пенсионер на страницу и растеряется. А мы должны быть вежливы ко всем “портретам”. Приветьте человека, объясните, куда он попал и что ему следует сделать сейчас.

Какие возможности дают десятки страниц категорий?

Используйте потенциал этой страницы по полной:

    • разместите продающий текст, а это инструмент убеждения, все равно, что приставить к витрине продавца-консультанта
    • оптимизируйте страницу под поисковые запросы ― 1-2 ключа обеспечат дополнительный трафик на страницу, а ИМ может продвигаться по тысячам запросов(!)
    • чисто по-человечески приятно зайти на страничку и увидеть внимание к себе, понимание моих потребностей.

Банальная неосведомленность приводит к отставанию сайта в поисковой выдаче, недополучению прибыли и постоянным вливаниям в рекламу.

Плачевные примеры по теме

Интернет-магазин настраивается на своего потребителя ― ему должно быть удобно и понятно. Конечно, никакого криминала нет, если переходя с каталога на страницу категории, посетитель видит:

Типичная страница категории товаров без вступительного/завершающего текста

Лаконично, ясно, наглядно ― кликай на товарную единицу и получишь информацию.

Друзья, это интернет, и здесь диалог продавца с покупателем выстраивается через призывы к действию приглашения перейти на следующее в цепочке продаж звено. Что мы видим: «ни здрасьте, ни до свидания», а если мне страшно и я заблужусь:)?

Не бросайте своего посетителя ― среди десятка аналогов он выбрал вас и пытается сориентироваться в системе. С благодарностью возьмите его “за ручку” и проводите на лабиринту сайта, покажите все сокровища и подведите довольного на страницу заказа.

Необходимый и достаточный формат текста

Итак, мы подошли к системе. Каким он должен быть и из чего состоит?

  • заголовок
    • обязателен для любого текста
    • служит магнитом, привлекающим внимание, ― направляет, дает посыл для восприятия товаров
  • идея
    • Проанализируйте запрос потребителей и предложение конкурентов. Затем по-своему обыграйте преимущества своего продукта и покажите решение проблемы.
    • Во всех текстах красной нитью прослеживается УТП ― ваша уникальность.
  • продающий текст перед каталогом
    • емкий, легкий: большие “портянки” пугают и отбивают желание прочесть, а пара абзацев — приемлемый объем, у читателя найдется минутка, и он пройдет еще 1 этап убеждения.
    • подготовка человека к просмотру ассортимента, особенность ваших товаров.
  • ключевые слова куда без них?
    • спросите своего SEO-оптимизатора или обратитесь к сервису https://wordstat.yandex.ru: как потребители формулируют запрос в поиске?
    • органично впишите 1 ключ и получайте целевой трафик бесплатно и постоянно ― мечта интернет-предпринимателя!

Ну вот, другое дело — здесь покупателю рады!

Пусть каждая страница интернет-магазина содержит текст ― имиджевый или продающий, ― в зависимости от ситуации. Любите покупателя: будьте гостеприимны до мелочей, угадывайте желания, вовремя отвечайте на возражения, и будет вам счастье в виде постоянных клиентов, отзывов и сарафанного радио!

Если вы развиваете экологичный проект и хотите, чтобы продающая цепочка сайта работала без провалов, обращайтесь к сертифицированному специалисту по сайту-продавцу.

5 комментариев для “Зачем нужен текст на страницах категорий и подкатегорий интернет-магазина?”

  1. Спасибо Юлия за ценные советы! У меня интернет-магазин продуктов пчеловодства со своей пасеки. Обязательно прислушюсь к Вашим советам по оформлению сайта и группы в контакте!

    1. Спасибо, Иван, что читаешь меня! В следующих статьях расскажу о продающей цепочке интернет-магазина и методике формирования доверия к ресурсу.

  2. Добрый день, Юлия! Внимательно следим за Вашей работой, много полезных «фишек». Успехов и процветания, а также, отличных клиентов: щедрых и благодарных!

  3. Юля, здравствуйте, какая легкая и прекрасная статья, вот был бы бизнесменом обязательно обратился бы к Вам за наполнением сайта. Уверен, что любое вложение денег в Ваш труд было было бы оправдано на все 200%. Юля, спасибо за статью, она хороший пример легкого стиля для подражания.

    1. Олег, спасибо за комментарий и одобрение). Профессионалы понимают важность текстов, а когда предприниматели осознают выгоду от хотя бы пары фраз на страницах разделов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *