Продающая цепочка веб-сайта: зачем она нужна?

Временами я занимаюсь аудитом интернет-магазинов экотоваров и отправляю владельцам\управляющим рекомендации по улучшению. Да, ищу фронт работы). Приятно, что все адресаты откликаются, за что я им благодарна — ведь они утверждают меня в мысли, что экологичные предприниматели — особенные люди, — и моя услуга полезна.
Marshrut-pokupatelya

Что можно можно улучшить?

  • отладить продающую цепочку сайта, чтобы посетителю было интуитивно понятно, куда идти дальше
  • поработать над заголовками и призывом к действию для каждого текста
  • разграничить тексты О компании и Главную — пусть каждая играет свою роль в театре интернет-маркетинга, проявляя потенциал
  • поместить на них увлекательные тексты, понятные вашей целевой аудитории (ЦА)
  • снабдить карточки товаров продающими описаниями — ведь рядом не стоит продавец
  • добавить на страницы категорий\подкатегорий товаров приветственный текст с ключевыми словами, но информативный и полезный.

Работы — непочатый край! Но если вы задались целью интенсифицировать сайт, то планомерная работа над ним уже через месяц-другой окупит ваши затраты. В этой статье я покажу важность продающей цепочки сайта-продавца.

Для чего нужна продающая цепочка?

Продающая цепочка в масштабе веб-сайта — это маршрут следования читателя от точки входа до “кассы”. Зайти на сайт человек может с любой страницы, поэтому каждая должна обладать свойством удержания, комфортного пребывания и желания полюбопытствовать, “а что у них там еще есть?”

Зашел пользователь на Главную страницу — хорошо. Он сначала ознакомится с предложением, выгодах сотрудничества с вами и уже теоретически подкованный перейдет в “торговый зал”. Но скорее всего он сразу попадет на страницу каталога, запрашивая поисковик, к примеру, “экологичные средства для мытья посуды”.

Что же там? Картинка, состав и список веществ, которые не содержит этот экопродукт — и всё.  Ни рассказа о том, чем хороши именно ваши наименования моющих средств, ни выпадающего окошка на тему “как легко заказать и получить товар” и приглашения перейти на страницу О компании\ Отзывы\ Доставка.

Да, конечно, если человеку очень нужно, он сам найдет нужную кнопку в меню, а если нет? Мы теряем покупателя и прибыль. Будьте предупредительными — пусть вашему гостю будет приятно у вас — он еще не подумал о характеристиках товара, а вы ему — “вкусное” описание, да еще и через выгоды для него. Как, например, здесь:

… Средство ХХХ производится на основе сахарного сурфактанта, поэтому вы уверены:

  • в его биоразлагаемости
  • полной смываемости с посуды
  • нейтральном влиянии на кожу
  • возобновляемости природного ресурса…
    Ну, как после этого вас не любить?

И помните: в течение первых 5 секунд человек решает, остаться ли ему на странице, о нем ли здесь говорят? Поэтому заголовки должны отражать его насущные потребности, текст — содержать знакомые словоформы, картинки — радовать глаз, дизайн — быть по душе. Если мы угадали потребности аудитории, на странице задержатся и втянутся в процесс покупки:).

Как исправить положение?

Вернуться к азам: снова продумать концепцию сайта, составить структуру страниц, проложить маршруты, скорректировать меню — и все это для Клиента. А знать его мы должны в лицо: кто такой, где живет, чем дышит, о чем мечтает, чего боится, где бывает? О портрете целевой аудитории я говорила в этом посте.
Celevaya-auditoriya

Задумайтесь о вашем продукте с позиций выгод для клиента, проанализируйте опыт коллег, суммируйте, определите свои преимущества и сделайте иначе:). В этом секрет.

Или обратитесь к профессионалу — специалисту по сайтам-продавцам, который погружается в ваш проект от продукта и целевой аудитории до создания продающих текстов по классическому алгоритму и тестированию до лучшего результата.

И тогда продающая цепочка на вашем сайте станет конвейером продаж, а посетители будут превращаться в покупателей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *