Кому поручить создание текстов для сайта?

Вы создаете новый сайт или модернизируете старый, и вам нужны правильные тексты для всех его страниц. Такие, чтобы посетитель, попадая на любую из них, захватывался любопытным содержанием, втягивался в чтение и переходил с одной страницы на другую, увлекаясь в продающую цепочку. Да, работа объемная, и только ли известному копирайтеру-гуру можно ее доверить? Давайте разбираться.
веб-сайт для экопректа

Вам нужен автор в теме

Идеальный вариант — самому написать тексты на сайт. Лучше вас никто не знает суть вашей деятельности. Но продающие тексты создаются по особой технологии, и хорошо быть в ней специалистом. Вы же не беретесь сшить себе костюм для особого случая, а обращаетесь к портному, который владеет технологией снятия мерок, составления выкройки, пошива изделия и примерок? А сколько на 5 и далее страницах поисковой выдачи кустарных сайтов, написанных самолично и не выполняющих своей задачи?

Вы производите экологичный продукт, и значит, ваш автор должен понимать, о чем пишет, владеть темой, терминологией, понимать вашу ЦА. Он должен быть с вами на одной волне. Остается — найти копирайтера в теме.

А теперь представьте, что вы обратились в известное агентство по сайтостроению, оптимизации или копирайтингу. У них хорошие отзывы и рекомендации. Но где гарантия, что они эффективно подадут ваш экопродукт? Владение искусством перевоплощения может подвести, ведь это не стеклопакеты и не услуги строительной бригады. Экологичность требует тонкой настройки на сознание близких к экологичности людей.

Особенности ЦА с экомышлением

Бюджет имеет значение

Опытные мастера имеют наработанные схемы создания текстов, работают за дорого (от 10-15 т.р.), имеют свои организации (агентства, бюро, салоны…) со штатом веб-райтеров и копирайтеров. Те пишут вам текст, а руководитель только правит. Получается, вы платите за работу не только автору, который непосредственно пишет вам текст, но и руководителю.

Автор-”одиночка” напишет вам полноценный продающий текст в 3-5 раз дешевле. Порой он получится лучше, чем в агентстве, если:

  • автор прошел специальное обучение и может это подтвердить
  • на сайте-визитке висят отзывы об успешных результатах
  • человека видно в соцсетях — вы можете понять, подойдет ли он вам чисто по-человечески

Опытные авторы в приватной беседе признают, но не афиширует: с годами глаз “замыливается”, и ты в своем 1500 творении уже не оригинален. Чего нельзя сказать об амбициозных, горящих идеями, начинающих.

Время должно работать на вас!

Вы обратились в агентство, описали задачу, получили бриф (опросник) и заполнили его. С вами посовещались по каждому пункту и взялись за работу — стандартная схема работы копирайтера. Вашим проектом занимается как минимум 2 человека, а это дополнительное время на согласование. Кроме того, вам придется подождать своей очереди.

Копирайтер — “один в поле воин”- сам отвечает по всем пунктам договора (он может быть и устным). Вы общаетесь с одним человеком, а значит, исключается феномен испорченного телефона, процесс идет быстрее.

Учитывая приведенные аргументы, подумайте, стоит ли опрометчиво обращаться в раскрученное агентство, в то время когда есть специалист, объединяющий фундаментальную базу естественнонаучных дисциплин, навыки создания продающих текстов и экомышление?

2 комментария к “Кому поручить создание текстов для сайта?”

  1. Интересно, а как вы, Юлия, относитесь к теме «цирк без животных»? В контексте экологичности души животного, которого дрессируют, мучают, держат в клетках. Верите ли в то, что в цирке не место нашим друзьям из животного мира? Жду ваше мнение на эту тему в следующих постах.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Экологичный копирайтер