Перейти к содержимому
Главная страница » Блог » Что вы говорите о себе на странице “О компании”?

Что вы говорите о себе на странице “О компании”?

Казалось бы, бесполезная страница. Ну, компания, ну, продает шампуни-бытовую химию-кремы. Зачем разводить воду? Пришел клиент, выбрал товар и оплатил. Кто вообще читает этот текст?

Немного истории

В копирайтерской практике был такой любопытный случай. Заказали продающие тексты для сайта, причем клиент просил особо не стараться с текстом “О компании”, мол: “Напишите, что там у всех”. Но добросовестный копирайтер сделал все как положено.   

Через некоторое время в компанию обратился известный ТОП-менеджер с желанием работать у них. Надо сказать, что события развивались в небольшом городе. Директор поинтересовался :”А почему вы выбрали нас?” Тот ответил, что принял решение на основании аргументов со страницы “О компании”. Выходит, ее содержание играет роль!

Так что должно быть на этой странице, какую функцию она несет в продающей цепочке сайта? Об этом мы и поговорим.

Хвалимся или рисуем картинку комфортного сотрудничества?

Возьмем в качестве примера сушильный аппарат для овощей и других сезонных полезностей — еще какая востребованная вещь в сезон заготовок! Вы не представляете, какой соблазн рассказать о том, какая она прекрасная, но для этого существует страница “О товаре” или каталог.

Главная задача страницы “О компании” — ответить на вопрос: “Почему человек должен купить сушилку именно у вас?” Это имиджевая страница в первую очередь, уже потом — продающая. Она выстраивает первичное доверие к компании, располагает посетителя к вам. Если он сразу не ознакомился с ней, то уж точно заглянет сюда во время принятия решения.

Задачи текста “О компании”

Просты как все гениальное:

  • отстроить вашу компанию от конкурентов
  • убедить, что у вас покупать выгоднее\приятнее\комфортнее
  • развеять сомнения и отработать возражения пользователя
  • “продать” компанию

Пример продающего текста, написанного по всем правилам можно посмотреть здесь.

Поведение посетителя на сайте

Но вернемся к заготовкам. Допустим, некая Наташа ищет в интернете сушильный аппарат ХХ с целью сохранить урожай. Предложений, как водится, много. Она открывает несколько сайтов, останавливается на 3-5 приемлемых, остальные отбраковывает. Изучает их глубже. И, конечно, ее цепляет тот, который симпатичен, где не мелькает реклама, тексты читабельны, адаптированы для чтения с экрана монитора (разбиты на блоки с подзаголовками, иллюстрированы, грамотны).

На всех этих сайтах сушильный аппарат один и тот же, и Наташа сравнивает свои выгоды от покупки в том или ином ИМ. Как быстро она получит свой товар, какие гарантии дает продавец? Свой выбор она остановит на таком ИМ, где грамотный владелец потрудился привести понятные ей, передовой хозяйке, аргументы в пользу обращения именно к нему.

Интернет — не живой магазин, где мы видим товар, можем его рассмотреть, задать вопросы продавцу-консультанту. Передо нами карточка товара и хорошо, если в ней кроме технических данных мы находим исчерпывающие ответы на свои вопросы. А их в Наташиной голове масса:

  • в какой стране произведена?
  • из какого материала?
  • как реагирует пластик сушилки на длительное воздействие горячего сухого воздуха?
  • какое энергопотребление? я не разорюсь на своих сушеных яблоках?
  • что там можно сушить? а грибы, ягоды, цветы, пастилу?
  • какая гарантия? сколько лет? куда обращаться в случае чего?

Она прочла описание товара, у нее не осталось возражений, сомнения развеяны — она почти готова купить. Что дальше?

Момент принятия решения

Покупательница еще раз просматривает сайт и возвращается на страницу “О компании”. Так с кем же ей придется общаться, чтобы приобрести товар? Подводит итог:

  • цена устраивает
  • доставка удобная
  • гарантия железная
  • отзывы правдивые и положительные
  • обращение уважительное
  • здесь говорят о ней, а не какие они “динамично развивающиеся”.

Итого: из 10 лидеров в продажах сушильных аппаратов наша героиня остановилась на 5, изучила их содержание, более-менее вменяемый текст встретила на 3, но лишь один ее покорил, и она готова нести ему деньги! И это маленький секрет — говорить не “о нас”, а “о вас”.

А какой текст у вас находится на странице “О компании”, используете ли вы это место, чтобы сформировать базу лояльных клиентов? В противном случае буду рада рассказать о вас в самом лучшем свете!

3 комментария для “Что вы говорите о себе на странице “О компании”?”

  1. Как точно подмечено: говорить на понятном языке покупателя! Очень полезная статья! Благодарю, Юлия!

    1. Спасибо, Елена, за комментарий! Это так очевидно, но и непросто — поставить себя на место покупателя и увидеть в своем продукте его потребность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *