Как спроектировать контент-стратегию продвижения своего продукта,

Воспроизвести видео о Юлия_Гайдарова_ментор

если вам сложно проявляться, и до вас всё сказано?

Алгоритм создания контент-стратегии

  1. Кто вы, почему вы? 
  2. В чем ваши сильные стороны, ценности и убеждения, ваш подход.
  3. Ваши цели, какие видите возможности.
  4. Что уже предприняли и каков результат? 
  5. Какие видите ошибки (свои узкие места) и как можете их обойти, чему они вас научили?
  6. Что вы продаете. Почему именно это. Как к этому пришли? 
  7. Кто ваш клиент? Нарисуйте живописный образ типичного представителя. 
  8. Что люди ожидают от взаимодействия с вами и вашим продуктом?
  9. Какие возражения вы встречаете? (укажите сразу по 3 опровержения)
  10. Какую трансформацию дает ваш продукт клиенту?
  11. Где эти люди? Определяем места присутствия вашей аудитории. 
  12. КОНТЕНТ
    1. собираем ключевые смыслы в “матрицу контента” для регулярных касаний аудитории
    2. контентная воронка (режим “запуск”): проектируем цепочку постов согласно структуре продающего текста AIDA
    3. почему купить должны у вас и почему именно сейчас?
    4. планирование режима вашего присутствия в соцсетях, используем все 5 форматов: пост, рилз, сториз, видео, прямой эфир. 
  13. Привлечение новой аудитории через работу с тематическими площадками (блогеры, их админы)
  14. Оформление самого аккаунта с четким позиционированием: кто вы и для кого, почему вы?
  15. Реализация контент-стратегии: 
    1. держимся плана
    2. отслеживаем реакции аудитории, корректируем по ходу, усиливаем каждую следующую воронку
    3. хвалим себя, работаем только в ресурсном состоянии.

Важно

Если вы создали эффективную контент-стратегию и внедряете ее, регулярно публикуя материалы, проводя полезные эфиры на площадках с большим количеством аудитории, то через 3-6 месяцев можно подвести первые итоги – и они будут. 

Прогресс устраивает – поздравляю! Ваш аккаунт живой, теплый, и вы подошли ко II этапу продвижения – подключению платных методов и делегированию этих задач. А это – новый виток спирали, масштабирование, построение первой команды и существенный рост в доходах. Ясность системы онлайн-маркетинга помогает развиваться методично и интенсивно, и я вам искренне желаю не задерживаться на I этапе проекта. 

Ваш продукт ценен, ваше мастерство велико – пусть оно служит большему числу людей. Теперь дорога от ценности вас как эксперта к потребителю максимально ясна и проста. Вы легко доносите смыслы и убираете помехи в коммуникации. 

Хотите большего?
Приглашаю вас на бесплатную консультацию. 
За 30 минут мы обговорим ключевые моменты вашего проекта,
и я построю ваш прорывной 90-дневный путь.
Кликните на кнопку, чтобы выбрать удобное время в Календаре:

После того, как вы выберите время, сервис предложит вам небольшую анкету, чтобы я качественно подготовилась к встрече.
И далее серия напоминаний, в последнем – ссылка на Zoom-комнату. 

Желаю вам успешных контент-стратегий!